Как заказать
Мы - классический интернет-магазин!
Чтобы оформить заказ:
— Добавьте нужные товары в корзину.
— Укажите свои реквизиты телефон(Whatsapp) и адрес доставки.
— Система рассчитает и предложит вам на выбор дату, время доставки и способы оплаты.
— Добавьте нужные товары в корзину.
— Укажите свои реквизиты телефон(Whatsapp) и адрес доставки.
— Система рассчитает и предложит вам на выбор дату, время доставки и способы оплаты.
Получить консультации можно:
— через мессенджеры: с 9 до 23 часов
— по телефону +7(499) 408-1945 с 9 до 23 часов
— Часто задаваемые вопросы
— через мессенджеры: с 9 до 23 часов
— по телефону +7(499) 408-1945 с 9 до 23 часов
— Часто задаваемые вопросы
Изменения, отказы и претезии
Изменения в заказе
— Внести изменения в оплаченном заказе по перечню и количеству блюд и персон можно только в большую сторону и по согласованию с менеджером.
— Изменения в меньшую сторону возможны в течение часа после оплаты.
— Изменения в меньшую сторону возможны в течение часа после оплаты.
Отказаться от оплаченого заказа
— Отказаться от оплаченого заказа можно, но оплата возвращается только при обращении за сутки до доставки и с учётом понесённых компанией расходов.
Претензия к качеству
— Претензии на некачественные блюда принимаются в течение 2 часов после поставки.
— Если блюда хранились неправильно (должны быть употреблены в течение 2 часов или убраны в холодильник максимум на 12 часов при температуре 5 °C), претензии не принимаются.
Возврат денег
— Деньги возвращаются тем же способом, каким была произведена оплата, или по договорённости. Если в оплате участвовали третьи лица, их вознаграждение оплачивает покупатель.